ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
+34 610 398 302

СВЯЖИТЕСЬ ПО WHATSAPP

ПРОГРАММА SMARTSHIP MODERE ЕВРОПА


Последнее обновление: февраль 2021 г.

Цель программы Modere SmartShip - позволить владельцам счетов Modere получать выгоду от автоматических ежемесячных заказов через профиль SmartShip.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ SMARTSHIP

- Общие Положения и Условия
- Способы Оплаты
- Live Clean Credits и SmartShip
- SmartShip & Экономия
- Программа Лояльности SmartShip

Общие положения и условия

Программа SmartShip Modere Europe является частью Modere Europe Rewards («Награды Modere»), которым управляет Modere Europe BV, Telecomlaan 9 (B5), 1831 Diegem, Бельгия («Modere»).

Владельцы счетов Modere Europe («Владельцы счетов Modere»), которые отправляют свои заказы в один из пунктов назначения, обслуживаемых Modere, имеют право на участие, если не указано иное.

Чтобы воспользоваться программой SmartShip, необходим профиль SmartShip. Владельцы учетных записей Modere, у которых нет профиля SmartShip, получают инструкции по созданию профиля SmartShip, когда они размещают заказ и выбирают «Перейти к оплате» - Цена SmartShip («разовый заказ SmartShip»).

Профиль SmartShip будет автоматически преобразовываться в заказ SmartShip каждый месяц в дату, сохраненную в профиле SmartShip. Следующая дата обработки профиля SmartShip, созданного в результате одноразового заказа SmartShip, автоматически устанавливается для обработки заказа примерно через месяц после этого одноразового заказа SmartShip.

С помощью функции «Заказать сейчас» в профиле SmartShip владельцы учетных записей Modere могут заказать продукт Modere, сохраненный в их профиле SmartShip, в любой день месяца.

В онлайн-магазине Modere владельцы учетных записей Modere могут заказать продукты Modere в любой день месяца и получить преимущества SmartShip, выбрав Go To Checkout - SmartShip Price. Продукты, выбранные для этого заказа, которые еще не выбраны для профиля SmartShip, будут добавлены в профиль SmartShip.

Программа SmartShip особенно доступна, когда продукты Modere приобретаются посредством единовременного заказа SmartShip, заказа SmartShip «Заказать сейчас» или автоматического ежемесячного заказа SmartShip.

Цены SmartShip - это обычные цены Modere, по которым действует скидка SmartShip & Save.

Владельцы счетов Modere могут изменить дату своего следующего автоматического заказа SmartShip в своем онлайн-профиле SmartShip. Однако невозможно выбрать 29, 30, 31 или 1 числа месяца в качестве даты обработки автоматического ежемесячного заказа SmartShip.

Способ оплаты, сохраненный в профиле SmartShip, будет автоматически использоваться для оплаты автоматического ежемесячного заказа SmartShip.

Владельцы учетных записей Modere несут ответственность за проверку и корректировку своего профиля SmartShip в своей онлайн-учетной записи до полуночи даты, предшествующей автоматической обработке следующего автоматического заказа SmartShip. Их обзор должен включать как минимум продукты, способ оплаты, адрес доставки и дату следующей обработки.

Modere оставляет за собой право аннулировать профили SmartShip, если успешный заказ SmartShip не был размещен в течение последних 90 дней.

Modere оставляет за собой право исключать рекламные акции продуктов Modere, приобретенных через заказ SmartShip.

Modere может пересматривать положения и условия, относящиеся к программе Modere SmartShip, без предварительного предупреждения.

Положения и условия, относящиеся к Программе Modere SmartShip, дополняют и не заменяют на постоянной основе или каким-либо образом наши Общие положения и условия.

Способы оплаты

Автоматические ежемесячные заказы SmartShip могут оплачиваться дебетовыми/кредитными картами Visa или Mastercard, банковским переводом, прямым дебетом*, PayPal или Live Clean Credits. Кредитные/дебетовые карты могут использоваться только для автоматических (повторяющихся) заказов SmartShip, если они не требуют аутентификации.

Разовые заказы SmartShip и заказы «Заказать сейчас» можно оплатить дебетовыми/кредитными картами Visa или Mastercard, дебетовыми картами Maestro/Bancontact, прямым дебетом*, PayPal или Live Clean Credits.

*Прямой дебет - это способ оплаты, доступный резидентам Австрии, Германии и Нидерландов, у которых есть банковский счет в одной из этих стран.

Live Clean Credits и SmartShip

Live Clean Credits (LCC) - это действительный способ оплаты за продукт Modere. Их нельзя использовать для оплаты транспортных расходов, других сборов или оплаты товаров.

Чтобы применить LCC к заказам SmartShip, владельцы учетных записей Modere должны установить соответствующий флажок в своем профиле SmartShip.

LCC будет применяться к автоматическим ежемесячным заказам SmartShip только в том случае, если на счете Modere накоплено не менее 50 LCC.

LCC может применяться к каждому одноразовому заказу SmartShip или заказу «Заказать сейчас» независимо от суммы LCC, накопленной на счете, при условии, что соответствующий флажок установлен в разделе «Платежная информация» на странице оформления заказа и номер LCC введен в поле соответствующее поле.

LCC уменьшает количество баллов, выделенных для заказа, на том же уровне, что и пропорциональная LCC по сравнению с промежуточной суммой заказа.

LCC нельзя обменять на наличные.

SmartShip & Экономия

SmartShip & Save предусматривает дополнительные скидки до 15%.

Коллекции продуктов Modere и продукты Modere получают статус SmartShip Count (SC). Общая сумма SC заказа определяет скидку, которая будет применена к заказу. Индивидуальные продукты Modere обычно имеют SC 1 (один). SmartShip & Save не использует комиссионные или мерчандайзинговые товары.

SC продукта Modere отображается в профиле SmartShip.

Проценты скидок SmartShip & Save следующие:
• SmartShip Count от 1 до 4: скидка 5% на общую сумму заказа.
• SmartShip Count от 5 до 7: скидка 10% на общую сумму заказа;
• SmartShip Count 8 и более: скидка 15% на общую сумму заказа.

Общая сумма заказа не включает скидки, а также стоимость доставки.

Сумма со скидкой SmartShip & Save будет автоматически применяться при выезде. Баллы, накопленные в заказе, обесцениваются в том же процентном соотношении, что и примененный процент SmartShip & Save.

Modere оставляет за собой право исключать рекламные акции продуктов из SmartShip & Save.

Программа лояльности SmartShip

Для активации программы лояльности SmartShip требуется как минимум один успешно оплаченный заказ SmartShip с промежуточной суммой не менее €50/₤50. Промежуточная сумма не включает стоимость доставки и включает любые скидки, которые могли применяться к заказу.

Владельцы учетных записей Modere продолжают участвовать в Программе лояльности SmartShip, если они размещают хотя бы один успешно оплаченный заказ SmartShip в течение последующих месяцев и промежуточная сумма заказа SmartShip за каждый месяц составляет не менее €50/₤50. Совокупная промежуточная сумма в размере не менее €50/₤50, сгенерированная несколькими успешно оплаченными заказами SmartShip в течение одного месяца на одной и той же учетной записи Modere, также дает право владельцу учетной записи Modere участвовать в Программе лояльности SmartShip.

Счетчик лояльности регулярно обновляется с учетом активности SmartShip на учетной записи Modere.

Преимущество в рамках программы лояльности SmartShip предоставляется в форме Live Clean Credits (LCC) за лояльность.

Для предоставления Loyalty LCC необходимо как минимум три соответствующих критериям заказа SmartShip в течение трех месяцев подряд.

Программа лояльности LCC обычно предоставляется примерно 16 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был размещен соответствующий заказ на SmartShip.

LCC лояльности предоставляется в виде процента от промежуточной суммы заказа, но не в отношении какой-либо части промежуточной суммы, которая была оплачена через LCC:
• 3-5 последовательных ежемесячных заказов SmartShip: 5%;
• 6-8 последовательных ежемесячных заказов SmartShip: 7%;
• 9-11 последовательных заказов SmartShip: 10%;
• 12 и более последовательных ежемесячных заказов SmartShip: 15%.

Промежуточная сумма заказа SmartShip не включает стоимость доставки.

Преимущества программы лояльности SmartShip действуют до тех пор, пока владелец учетной записи Modere продолжает размещать успешно оплаченные последовательные ежемесячные заказы через SmartShip.

Если частичное или полное возмещение заказа SmartShip приводит к падению промежуточной суммы ниже €50/₤50 в месяц, счетчик лояльности сбрасывается на 0.

Модере исправит счетчик, если ошибка лежит на стороне Модера. Владельцы аккаунтов Modere могут связаться с Modere, если они сочтут, что на них повлияла такая ошибка.

« Назад


Вам понравилась эта страница? Расскажите друзьям в социальных сетях ->

закрыть